Миссия организации: содействие развитию бережного отношения человека к природе через эколого-просветительскую, туристско-приключенческую и творческую работу с детьми и молодёжью Сахалинской области.
slet15(47).jpg
nepal(13).jpg
sdm(4).jpg
splavi-po-rekam(26).jpg
ekskursiya-nerest-lososya(25).jpg


ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Клуб "Бумеранг" и "Друзья океана" переиздали полевые определители о морских млекопитающих Охотского моря. Это две ламинированные двусторонние таблички с изображениями и краткими описаниями зубатых и усатых китов, тюленей и калана.

В ходе проведения семинаров с организациями Хабаровского и Камчатского краёв, Сахалинской области было обнаружено, что просветительские и туристские организации практически не имеют наглядных и справочных материалов о морских млекопитающих. Поэтому определители клуба, впервые изданные в 2004 году, были адаптированы для трёх регионов и переизданы.
Прочесть| Комментариев: 0

Семинары о работе в соцсетях провели для туристских и природоохранных групп

С развитием онлайн пространства соцсети становятся для организаций и инициативных групп главной возможностью объединять людей в теме, к которой мы все неравнодушны. Как сделать так, чтобы вам было интересно листать нашу ленту, учиться вместе с нами, открывать для себя природу и делать добрые дела?

Это мы обсуждали с нашими коллегами из природоохранных и туристско-краеведческих организаций. Нас объединил проект «Детско-юношеский туризм на Сахалине», который Клуб «Бумеранг» реализует при поддержке правительства Сахалинской области для обучения педагогов и руководителей детско-юношеских туристско-краеведческих объединений.









Мы проанализировали несколько крупных пабликов, чтобы увидеть, какие приёмы в работе они используют. Составили портрет нашей аудитории и поразмышляли о том, какие свои потребности люди решают, участвуя в наших мероприятиях. Познакомились с принципами стратегической коммуникации, которая не только информирует, но и вызывает эмоциональный отклик читателя, призывает к действию. И, конечно, обсудили, что такое хороший текст.

Оказывается, часто цели организаций и пользователей совпадают: одни хотят показать, а вторые увидеть изнутри «кухню» подготовки и проведения некоторых мероприятий. Люди хотя быть в курсе самых ярких и интересных событий, а организации рассказать о них и пригласить людей к участию. Благодаря обсуждению, мы увидели всё разнообразие тем, о которых можно делать посты в своих соцсетях. 

Также были проведены эфиры с Аллой Мишкиной, PR-менеджером благотворительной организации «Детские деревни – SOS», и с пресс-секретарём Кроноцкого заповедника Марией Воронцовой. Участники получили профессиональные советы и узнали об успешном опыте работы в соцсетях. Оба эфира были построены в формате ответов на актуальные для участников вопросы.

Клуб «Бумеранг» благодарит ведущих и участников семинара за активность.

Опубликовано:27 Ноябрь, 2020 18:38, Просмотров:396, ]]>Печать]]>
 
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Компьютерная игра Путешествуй безопасно

Образовательный сайт Сохраним лосося вместе

Компьютерная игра Путешествие в Поронайский заповедник
© СООО Клуб "Бумеранг", 2003-2017 гг. Адрес: Южно-Сахалинск, ул. Невельского, 14/2. Тел. (4242) 28-79-70, 30-05-06, электронная почта: boomerangk@mail.ru Сайт создан студией веб-дизайна "Брасс"