Миссия организации: содействие развитию бережного отношения человека к природе через эколого-просветительскую, туристско-приключенческую и творческую работу с детьми и молодёжью Сахалинской области.
altai-2014(105).jpg
zapovednik-poronaiskii(28).jpg
speleo-turizm(41).jpg
ekskursiya-sivuchi(14).jpg
buhta-tihaya-buruni(14).jpg

Семинары о работе в соцсетях провели для туристских и природоохранных групп

С развитием онлайн пространства соцсети становятся для организаций и инициативных групп главной возможностью объединять людей в теме, к которой мы все неравнодушны. Как сделать так, чтобы вам было интересно листать нашу ленту, учиться вместе с нами, открывать для себя природу и делать добрые дела?

Это мы обсуждали с нашими коллегами из природоохранных и туристско-краеведческих организаций. Нас объединил проект «Детско-юношеский туризм на Сахалине», который Клуб «Бумеранг» реализует при поддержке правительства Сахалинской области для обучения педагогов и руководителей детско-юношеских туристско-краеведческих объединений.









Мы проанализировали несколько крупных пабликов, чтобы увидеть, какие приёмы в работе они используют. Составили портрет нашей аудитории и поразмышляли о том, какие свои потребности люди решают, участвуя в наших мероприятиях. Познакомились с принципами стратегической коммуникации, которая не только информирует, но и вызывает эмоциональный отклик читателя, призывает к действию. И, конечно, обсудили, что такое хороший текст.

Оказывается, часто цели организаций и пользователей совпадают: одни хотят показать, а вторые увидеть изнутри «кухню» подготовки и проведения некоторых мероприятий. Люди хотя быть в курсе самых ярких и интересных событий, а организации рассказать о них и пригласить людей к участию. Благодаря обсуждению, мы увидели всё разнообразие тем, о которых можно делать посты в своих соцсетях. 

Также были проведены эфиры с Аллой Мишкиной, PR-менеджером благотворительной организации «Детские деревни – SOS», и с пресс-секретарём Кроноцкого заповедника Марией Воронцовой. Участники получили профессиональные советы и узнали об успешном опыте работы в соцсетях. Оба эфира были построены в формате ответов на актуальные для участников вопросы.

Клуб «Бумеранг» благодарит ведущих и участников семинара за активность.

Опубликовано:27 Ноябрь, 2020 18:38, Просмотров:1205, ]]>Печать]]>
 
Доступно только зарегистрированным пользователям
Извините!
Но комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.

НОВОСТИ

© СООО Клуб "Бумеранг", 2003-2023 гг. Сайт создан студией веб-дизайна "Брасс"