Это мы обсуждали с нашими коллегами из природоохранных и туристско-краеведческих организаций. Нас объединил проект «Детско-юношеский туризм на Сахалине», который Клуб «Бумеранг» реализует при поддержке правительства Сахалинской области для обучения педагогов и руководителей детско-юношеских туристско-краеведческих объединений.
Мы проанализировали несколько крупных пабликов, чтобы увидеть, какие приёмы в работе они используют. Составили портрет нашей аудитории и поразмышляли о том, какие свои потребности люди решают, участвуя в наших мероприятиях. Познакомились с принципами стратегической коммуникации, которая не только информирует, но и вызывает эмоциональный отклик читателя, призывает к действию. И, конечно, обсудили, что такое хороший текст.
Оказывается, часто цели организаций и пользователей совпадают: одни хотят показать, а вторые увидеть изнутри «кухню» подготовки и проведения некоторых мероприятий. Люди хотя быть в курсе самых ярких и интересных событий, а организации рассказать о них и пригласить людей к участию. Благодаря обсуждению, мы увидели всё разнообразие тем, о которых можно делать посты в своих соцсетях.
Оказывается, часто цели организаций и пользователей совпадают: одни хотят показать, а вторые увидеть изнутри «кухню» подготовки и проведения некоторых мероприятий. Люди хотя быть в курсе самых ярких и интересных событий, а организации рассказать о них и пригласить людей к участию. Благодаря обсуждению, мы увидели всё разнообразие тем, о которых можно делать посты в своих соцсетях.
Также были проведены эфиры с Аллой Мишкиной, PR-менеджером благотворительной организации «Детские деревни – SOS», и с пресс-секретарём Кроноцкого заповедника Марией Воронцовой. Участники получили профессиональные советы и узнали об успешном опыте работы в соцсетях. Оба эфира были построены в формате ответов на актуальные для участников вопросы.
Клуб «Бумеранг» благодарит ведущих и участников семинара за активность.