Миссия организации: содействие развитию бережного отношения человека к природе через эколого-просветительскую, туристско-приключенческую и творческую работу с детьми и молодёжью Сахалинской области.
koreya-2014(21).jpg
4wo2r_alaska(31).jpg
zapovednik-poronaiskii(34).jpg
priroda-sahalina(23).jpg
kema-2013-2014(228).jpg

info » Викторина «Жизнь океана»


Викторина «Жизнь океана»


Викторина в игровой форме поможет участникам узнать о морских животных Дальнего Востока и об экологии моря.

 

Рекомендуемый возраст игроков: от 9 лет и старше. Взрослые тоже смогут узнать многое из этой игры.

 

Количество игроков: от 2 до 12 человек (играть можно двумя группами, в каждой из которых должно быть не более 6 человек).

 

Длительность игры: от 30 минут, зависит от количества игроков: чем больше игроков, тем дольше ход игры.


Состав игры:

- игровое поле - 2 шт. (необходимо разрезать по пунктирной линии);

- карточки с вопросами - 5 тем по 96 вопросов: морские беспозвоночные, лососи, морские птицы, морские млекопитающие, экологический словарь (необходимо разрезать по пунктирным линиям);

- карточки «Бонус» - 56 шт. (необходимо разрезать по пунктирным линиям);

- определительные листы - 2 шт.;

- набор из 6 фишек и кубика - 2 шт.;

- инструкция - 1 шт.

 





Если играет одна группа детей, то используется одно игровое поле, один набор фишек и весь набор карточек. Определительные листы играют вспомогательную роль, чтобы участникам легче было представить, о каком животном идет речь в вопросе.

Если участников больше 6, то можно разделить все карточки на 2 группы, использовать запасное игровое поле и дополнительный набор фишек.

 

Правила игры

Чтобы победить в викторине, игрок должен первым собрать по 5 карточек каждой темы, т.е. собрать 25 карточек. Если время ограничено (например: длительностью урока), то победителем игры считается тот, кто собрал больше всех карточек за период игры.

 

Игроки располагаются вокруг игрового поля. Все участники ставят свои фишки в центр поля на «Старт». Карточки с вопросами и карточки «бонус» выкладываются отдельными стопками рядом с игровым полем. Определяется очередность ходов. Игроки ходят при помощи кубика. Начать движение до круга можно в любом направлении, а затем нужно ходить только по часовой стрелке.

 

Когда игрок останавливается на клетке с темой, любой участник игры берет карточку с вопросом из соответствующей стопки и зачитывает вопрос, а также три варианта ответа. Игрок выбирает один из озвученных вариантов ответа. Если ответ назван правильно, игрок забирает угаданную карточку и передает ход следующему участнику. Если ответ неверный, то карточка возвращается в конец колоды, и ход передается следующему участнику. При этом правильный ответ не называется.

 

При попадании на клетку «бонус» игрок берет себе одну карточку «бонус» и держит ее у себя до тех пор, пока она не понадобится. Эта карточка дает возможность поменять тему вопроса при попадании на клетку с темой, которая игроку уже не нужна. После использования бонуса карточка возвращается в колоду.

 

Игра рекомендована к использованию в рамках программы «Юные друзья океана».

 

Игра разработана и издана АНО Клуб «Бумеранг» совместно с МБУ ДО Центр детско-юношеского туризма города Южно-Сахалинска. 

 

© МБУ ДО Центр детско-юношеского туризма города Южно-Сахалинска, 2020 г.

© АНО Клуб «Бумеранг», 2020 г.

© Мезенцева В.Д., Нефедова Е.А., Голышева К.В., Польшина К.П., Герасимова А.М., Пинкина Т.Ю., Олексюк И.В., Баранчук Л.Л., Листунова С.К., составители, 2020 г.

 

Разработчики благодарят за поддержку и консультации Светлану Фатыхову, Ирину Бирюкову, сотрудников СахНИРО, волонтеров группы помощи морским животным «Друзья океана».

 

Тираж 1000 экз. Для бесплатного распространения в образовательных и просветительских организациях.

 


НОВОСТИ

© СООО Клуб "Бумеранг", 2003-2023 гг. Сайт создан студией веб-дизайна "Брасс"