Миссия организации: содействие развитию бережного отношения человека к природе через эколого-просветительскую, туристско-приключенческую и творческую работу с детьми и молодёжью Сахалинской области.
altai-2014(181).jpg
ozero-baikal(31).jpg
jvy1r_lager-shkoli-morya-2008(25).jpg
al_(84).jpg
skalolazanie(38).jpg

info » Подвижная игра Твистер морских млекопитающих


Подвижная игра "Твистер морских млекопитающих"






Возраст участников 7+

Количество участников: 3-4 человека

Длительность игры: 15+

Основные понятия: разнообразие морских млекопитающих, встречающихся в водах Сахалинской области, морские животные, занесенные в Красную книгу.

Состав игры: барабан со стрелкой пластиковый, игровое поле.

 

Правила игры

1 вариант - игра с ведущим без барабана

Этот вариант игры можно использовать как начальный на этапе ознакомления детей с игрой, т.к. дети не знают названия всех морских млекопитающих, представленных в игре и не могут пока быстро ориентироваться на игровом поле.

Игроки встают по краям поля напротив друг друга. Ноги ставят на любые два расположенных рядом животных. Ведущий называет игрокам по очереди морское млекопитающее и конечность, которую надо переставить. При необходимости подсказывает, как выглядит морское млекопитающее.

 

2 вариант - игра с ведущим

Сначала нужно выбрать ведущего, который будет вертеть стрелку, говорить, кому куда вставать и следить за выполнением правил. Затем, стелим игровое поле, разуваемся, если нужно. Игроки встают по краям поля напротив друг друга. Ноги ставят на любые два расположенных радом животных.

Каждый игрок передвигается по полю по очереди - куда ставить руки или ноги для игрока определяет ведущий при помощи барабана.

Ведущий крутит стрелку барабана два раза:

1й раз он называет, какую руку или ногу надо перемещать (например, правая рука или левая нога),

2й раз он говорит, какое морское млекопитающее выпало.

 

3 вариант - игра без ведущего (для двоих)

Игроки (2 ребёнка) встают по краям поля напротив друг друга. Ноги ставят на любые два расположенные рядом животных. Игроки называют друг другу морское млекопитающее и конечность, которую надо переставить.







 

Основные правила и требования, которые нужно выполнять, играя в "Твистер морских млекопитающих":

1. На один круг не ставится больше одной руки или ноги. Если круг оказался занятым, то нужно продолжать крутить стрелку, пока не выпадет свободный.

2. Нельзя убирать руки/ноги с круга, пока ведущий не сказал это сделать. Это допускается лишь в том случае, когда вас попросит другой игрок, если невозможно поставить его конечность, не пропуская вашу. Но об этом действии нужно сообщить ведущему.

3. На круги нельзя становиться локтями или коленями, кто так сделал - выбывает из игры.

4. Если названное положение заставит вас упасть, и вы знаете это - можно выйти из игры добровольно.

5. Победителем объявляется игрок, который остался на поле последним.



© Сахалинская областная общественная организация Клуб «Бумеранг», 2018 г.

© Мезенцева В.Д, Рюмкина К.В., составление, 2018 г.

© Чернявская А.Е., иллюстрации, 2017 г.


Игра разработана и издана Клубом «Бумеранг» в рамках проекта «Как живётся в океане» при поддержке правительства Сахалинской области



НОВОСТИ

© СООО Клуб "Бумеранг", 2003-2023 гг. Сайт создан студией веб-дизайна "Брасс"