Миссия организации: содействие развитию бережного отношения человека к природе через эколого-просветительскую, туристско-приключенческую и творческую работу с детьми и молодёжью Сахалинской области. | ||||||||||
|
info » Настольная игра ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ САХАЛИНСКОЕ ЛОТО
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ САХАЛИНСКОЕ ЛОТО" Составители: волонтер Клуба «Бумеранг» Татьяна Федорова, председатель совета Клуба «Бумеранг» Валентина Мезенцева
Цель: Изучение краеведения Сахалинской области в игровой форме. Задачи: ознакомление и закрепление в игровой форме с понятиями и фактами по географии, истории, биологии и этнографии Сахалинской области, развитие любознательности у детей. Понятия краеведения: Все вопросы разбиты на несколько тематических групп по 10-20 вопросов: топографические знаки, биоразнообразие, географические объекты, первооткрыватели ДВ, гербы, явления природы, география в числах, этнография. Целевая аудитория: дети 7-17 лет, до 2-20 человек Длительность: 30-60 минут (в зависимости от количества людей) Рекомендуемое место проведения: любые места (помещение, площадки под открытым небом. Необходимые материалы: В комплекте 20 игровых полей (размер половина А4), на каждом из которых по 6 изображений, и 120 карточек с вопросами (размер 5х7см) Количество организаторов: один ведущий
ПРАВИЛА ИГРЫ: Ученикам раздаются игровые поля (по 1 шт., для продвинутой команды игроков - по 2 шт.). Ведущий выбирает любую карточку из коробки и зачитывает вопрос, и тот из игроков, на чьём поле находится рисунок-ответ, получает карточку. Карточка достаётся только при правильном ответе на вопрос. Правильность ответа сверяется по номеру вопроса, который стоит на карточке с вопросом и на секторе с ответом. Выигрывает тот ученик, который первым закроет все сектора на своем поле. В процессе игры школьники отрабатывают знания, испытывая при этом азарт и положительные эмоции сказываются, что способствует лучшему усвоению материала и положительно влияет на развитие личности в целом. Все вопросы несут в себе от 1 до 3-4 фактов и сопровождаются ответами-образами, что способствует непроизвольному усвоению информации. Практически все вопросы могут стать темой отдельной беседы с ребенком за пределами игры, т.е. вопросы являются мотиваторами для ребёнка на познание нового по краеведению Сахалинской области.
|
НОВОСТИ |
© СООО Клуб "Бумеранг", 2003-2023 гг. | Сайт создан студией веб-дизайна "Брасс" |