Миссия организации: содействие развитию бережного отношения человека к природе через эколого-просветительскую, туристско-приключенческую и творческую работу с детьми и молодёжью Сахалинской области.
ekskursiya-tunaicha(5).jpg
slet15(26).jpg
al_(481).jpg
kunashir(2).jpg
alaska(16).jpg

info » Настольная игра ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ САХАЛИНСКОЕ ЛОТО

 

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ САХАЛИНСКОЕ ЛОТО"


 

 

 

 

 

 

Цель: Изучение краеведения Сахалинской области в игровой форме.


Задачи: ознакомление и закрепление в игровой форме с понятиями и фактами по географии, истории, биологии и этнографии Сахалинской области, развитие любознательности у детей.


Понятия краеведения: Все вопросы разбиты на несколько тематических групп по 10-20 вопросов: топографические знаки, биоразнообразие, географические объекты, первооткрыватели ДВ, гербы, явления природы, география в числах, этнография.


Целевая аудитория: дети 7-17  лет, до 2-20 человек


Длительность: 30-60 минут (в зависимости от количества людей)


Рекомендуемое место проведения: любые места (помещение, площадки под открытым небом.


Необходимые материалы: В комплекте 20 игровых полей (размер половина А4), на каждом из которых по 6 изображений, и 120 карточек с вопросами (размер 5х7см)


Количество организаторов: один ведущий

 

 

 

     

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Ученикам раздаются игровые поля (по 1 шт., для продвинутой команды игроков - по 2 шт.). Ведущий выбирает любую карточку из коробки и зачитывает вопрос, и тот из игроков, на чьём поле находится рисунок-ответ, получает карточку. Карточка достаётся только при правильном ответе на вопрос. Правильность ответа сверяется по номеру вопроса, который стоит на карточке с вопросом и на секторе с ответом. Выигрывает тот ученик, который первым закроет все сектора на своем поле.

В процессе игры школьники отрабатывают знания, испытывая при этом азарт и положительные эмоции сказываются, что способствует лучшему усвоению материала и положительно влияет на развитие личности в целом.

Все вопросы несут в себе от 1 до 3-4 фактов и сопровождаются ответами-образами, что способствует непроизвольному усвоению информации. Практически все вопросы могут стать темой отдельной беседы с ребенком за пределами игры, т.е. вопросы являются мотиваторами для ребёнка на познание нового по краеведению Сахалинской области.


© СООО Клуб «Бумеранг», 2017 г.

© Мезенцева В.Д., Фёдорова Т.В., Рюмкина К.В., разработчики, 2017 г.


 


НОВОСТИ

© СООО Клуб "Бумеранг", 2003-2023 гг. Сайт создан студией веб-дизайна "Брасс"